+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Региональная экономика: теория и практика»
 

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
LCCN Permalink
Google Scholar

Электронные версии в PDF

EBSCOhost
Eastview
Elibrary
Biblioclub

Применение методов бенчмаркинга для анализа туристской индустрии Российской Федерации

т. 11, вып. 3, январь 2013

Доступна онлайн: 23.01.2013

Рубрика: Экономика и управление

Московкин В.М. доктор географических наук, профессор кафедры мировой экономики, Белгородский государственный национальный исследовательский университет 
moskovkin@bsu.edu.ru

Малай И.Н. аспирант кафедры менеджмента организации, Белгородский государственный национальный исследовательский университет 
enforcer@newmail.ru

В статье отмечается, что туристская индустрия в Российской Федерации развивается возрастающими темпами, обслуживая все больше граждан нашей страны и иностранцев. В данном контексте актуальным выглядит разработка новых методов изучения динамики развития отечественного туризма, прогнозирования его дальнейшего развития, а также создание новых стратегий по совершенствованию конкурентоспособности российской туриндустрии. Бенчмаркинг уже давно используется для решения сходных задач в иных отраслях народного хозяйства как надежный, проверенный временем инструмент, что позволяет с успехом применить бенчмаркинговые методы и в туризме.

Ключевые слова: бенчмаркинг, туристская индустрия, интегральный показатель, вебометрический метод

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8733 (Online)
ISSN 2073-1477 (Print)

Свежий номер журнала

т. 20, вып. 11, ноябрь 2022

Другие номера журнала