+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Региональная экономика: теория и практика»
 

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
LCCN Permalink
Google Scholar

Электронные версии в PDF

EBSCOhost
Eastview
Elibrary
Biblioclub

Теоретические рамки и дискуссионные вопросы стратегического территориального маркетинга

т. 11, вып. 9, март 2013

Доступна онлайн: 13.03.2013

Рубрика: Стратегия развития региона

Луговая О.А. аспирантка кафедры маркетинга и рекламы, Волгоградский государственный университет 
lugovayao@mail.ru

В статье рассматривается в качестве нового механизма стратегически ориентированного управления территорией стратегический территориальный маркетинг, внедрение которого ведет к успешному социально-экономическому развитию региона за счет оптимального использования наличных ресурсов и всего потенциала территории.

Ключевые слова: маркетинговый подход к управлению территорией, стратегический территориальный маркетинг, механизм стратегического территориального маркетинга

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8733 (Online)
ISSN 2073-1477 (Print)

Свежий номер журнала

т. 20, вып. 9, сентябрь 2022

Другие номера журнала