+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Региональная экономика: теория и практика»
 

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
LCCN Permalink
Google Scholar

Электронные версии в PDF

EBSCOhost
Eastview
Elibrary
Biblioclub

Мониторинг выявления и оценка характера взаимосвязей рыночных стратегий и стратегий сетевых торговых предприятий

т. 11, вып. 14, апрель 2013

Доступна онлайн: 11.04.2013

Рубрика: Экономика и управление

Бухтиярова Т.И. доктор экономических наук, профессор кафедры учета и анализа хозяйственной деятельности, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Челябинский филиал 
viola_1_49@mail.ru

Павленко Е.Л. соискатель кафедры экономики и управления на предприятии, Российский государственный торгово-экономический университет,Челябинский институт (филиал) 
elenapavlenko@list..ru

В статье поднимаются вопросы разработки теоретических и методологических положений формирования и реализации стратегии развития сетевых торговых организаций, действующих на современном, динамично развивающемся конкурентом рынке. Наличие большого количества форматов сетевой розничной торговли позволяет выявлять типичное стратегическое поведение конкурентов и с их помощью формировать уникальную стратегию на основе мониторинга тенденции рынка, анализа факторов и возможностей управления.

Ключевые слова: стратегия, потребительский рынок, конкурентоспособность, сетевые торговые организации, розничная сеть

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8733 (Online)
ISSN 2073-1477 (Print)

Свежий номер журнала

т. 20, вып. 9, сентябрь 2022

Другие номера журнала