+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Региональная экономика: теория и практика»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика
5.2.4. Финансы
5.2.5. Мировая экономика
5.2.6. Менеджмент

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
LCCN Permalink
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Влияние интернационализации рынков образовательных услуг на выбор маркетинговой стратегии вузов

т. 11, вып. 14, апрель 2013

Доступна онлайн: 11.04.2013

Рубрика: ПРОБЛЕМЫ. ПОИСК. РЕШЕНИЕ

Мушкетова Н.С. кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга и рекламы, Волгоградский государственный университет 
nmushketova@yandex.ru

В статье анализируются тенденции развития рынка образовательных услуг. Подчеркивается, что выбор актуальных маркетинговых решений в соответствии с тенденциями и угрозами международной рыночной среды и внутренним потенциалом вуза должен происходить с учетом форм интернационализации региональных рынков образовательных услуг и успешного опыта конкурентов в этой сфере. Стратегические решения вузов могут классифицироваться по типу рынка и продукта.

Ключевые слова: маркетинговая среда, интернационализация рынков высшего образования, стратегические маркетинговые решения университета.

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8733 (Online)
ISSN 2073-1477 (Print)

Свежий номер журнала

т. 22, вып. 3, март 2024

Другие номера журнала