+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Региональная экономика: теория и практика»
 

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
LCCN Permalink
Google Scholar

Электронные версии в PDF

EBSCOhost
Eastview
Elibrary
Biblioclub

Международный характер франчайзинговых отношений на российском рынке

т. 11, вып. 24, июнь 2013

Доступна онлайн: 20.06.2013

Рубрика: Экономика и управление

Панюкова В.В. кандидат экономических наук, доцент кафедры организации и технологии коммерции, Российский государственный торгово-экономический университет 
vpanukova@yandex.ru

В статье анализируются основные этапы развития франчайзинговых отношений в России, показана история становления российского рынка франшиз. Сделан вывод о сильном влиянии межгосударственной интеграции на дальнейшее развитие международного франчайзингового рынка. Как положительную тенденцию, сложившуюся в нашей стране за последние пять лет, автор отмечает увеличение доли российских франшиз на отечественном рынке и повышение их узнаваемости на международном рынке и в первую очередь в странах СНГ.

Ключевые слова: франчайзинг, франчайзинговая система, рейтинг франшиз, межгосударственная интеграция

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8733 (Online)
ISSN 2073-1477 (Print)

Свежий номер журнала

т. 20, вып. 9, сентябрь 2022

Другие номера журнала