+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Региональная экономика: теория и практика»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика
5.2.4. Финансы
5.2.5. Мировая экономика
5.2.6. Менеджмент

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
LCCN Permalink
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Маркетинговая стратегия региона в действии (опыт Волгоградской области)

т. 11, вып. 31, август 2013

Доступна онлайн: 23.08.2013

Рубрика: ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ

Фролов Д.П. доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой маркетинга и рекламы, Волгоградский государственный университет 
ecodev@mail.ru

Шишков В.А. экономист по бухгалтерскому учету и анализу хозяйственной деятельности, Волгоградский государственный университет 
marketech@volsu.ru

В статье систематизирован и проанализирован опыт внедрения территориального маркетинга в Волгоградской области, выделены этапы и формы этого процесса. Детализированы типичные для регионов России проблемы стратегического маркетингового планирования. Предложены практические рекомендации по разработке эталонной региональной маркетинговой стратегии и процессуальная модель механизма ее реализации.

Ключевые слова: территориальный маркетинг, маркетинговая стратегия, ребрендинг, стейкхолдеры, механизм регионального маркетинга.

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8733 (Online)
ISSN 2073-1477 (Print)

Свежий номер журнала

т. 22, вып. 4, апрель 2024

Другие номера журнала