«Региональная экономика: теория и практика»
 

Реферирование и индексирование

Russian Science Citation Index
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
LCCN Permalink
Google Scholar

Электронные версии в PDF

EBSCOhost
Eastview
Elibrary
Biblioclub

Маркетинговый подход к повышению конкурентоспособности экономики южного региона России

Журнал «Региональная экономика: теория и практика»
т. 5, вып. 6, июнь 2007

Доступна онлайн: 09.07.2007

Рубрика: Конкурентоспособность экономики

Ковалева В.Д. кандидат экономических наук, доцент кафедры информатики и математики Ставропольского финансово-экономического института ; 

В современной экономике России произошли существенные изменения при формировании основных маркетинговых тенденций на региональных рынках. Инфраструктура товарного рынка, формирующая каналы товародвижения и обеспечивающая вместе с банковскими структурами функционирование системы товарно-денежного обращения, является одним из ключевых элементов экономики России. В условиях усиления конкуренции на региональных рынках и тенденции роста цен на энергетические, сырьевые и трудовые ресурсы возникает необходимость поиска новых путей повышения конкурентоспособности региональных товаров, в качестве одного из стратегических факторов социально-экономического развития региона. Законы рыночной конкуренции ставят перед коммерческими предприятиями задачи использования в своей деятельности более экономичных схем товародвижения. Несмотря на проводимые реформы, экономика регионов, как и в целом по России, продолжает оставаться высокозатратной. По данным Госкомстата России в Южном регионе остается достаточно большое количество убыточных организаций…

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8733 (Online)
ISSN 2073-1477 (Print)

Свежий номер журнала

т. 16, вып. 11, ноябрь 2018

Другие номера журнала