+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Региональная экономика: теория и практика»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика
5.2.4. Финансы
5.2.5. Мировая экономика
5.2.6. Менеджмент

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
LCCN Permalink
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Социально-культурная сфера как важнейшая составляющая бренда Санкт-Петербурга

т. 11, вып. 43, ноябрь 2013

Доступна онлайн: 23.11.2013

Рубрика: Социальная сфера

Пашкус В.Ю. доктор экономических наук, доцент кафедры экономической теории и экономической политики, Санкт-Петербургский государственный университет 
pashkus@pisem.net

Булина А.О. магистрант кафедры экономической теории и экономической политики, Санкт-Петербургский государственный университет 
bulina.anna@gmail.com

В статье анализируются проблемы управления социально-культурной сферой в условиях "новой экономики", а также влияние социально-культурной сферы на бренд Санкт-Петербурга. Затронуты вопросы "звездных" статусов и ориентации на бренды в условиях риска.

Ключевые слова: социокультурная сфера, новая экономика, учреждения культуры, бренд Санкт-Петербурга

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8733 (Online)
ISSN 2073-1477 (Print)

Свежий номер журнала

т. 22, вып. 4, апрель 2024

Другие номера журнала