+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Региональная экономика: теория и практика»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика
5.2.4. Финансы
5.2.5. Мировая экономика
5.2.6. Менеджмент

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
LCCN Permalink
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Формирование системы маркетинга сельскохозяйственных предприятий в Карачаево-Черкесской Республике

т. 12, вып. 17, май 2014

Доступна онлайн: 04.05.2014

Рубрика: Развитие АПК

Страницы: 49-54

Канцеров Р.А. кандидат экономических наук, профессор, директор Экономического института Северо-Кавказской государственной гуманитарно-технологической академии 
kancerovr@mail.ru

Гедиев К.Т. кандидат экономических наук, доцент кафедры организации производства и предпринимательства в АПК 
ker0910@yandex.ru

Клинцевич Р.И. аспирант кафедры экономики производства и статистики, Северо-Кавказская государственная гуманитарно-технологическая академия, г. Черкесск 
kancerovr@mail.ru

В статье определено содержание маркетинговых процессов сельскохозяйственных предприятий на внутреннем и внешнем уровнях функционирования предприятия. Обоснована система сбыта сельскохозяйственной продукции согласно срокам и условиям ее хранения с учетом прогнозируемого колебания цен. Изложены основные направления формирования, совершенствования и развития маркетинга сельскохозяйственных предприятий.

Ключевые слова: аграрный маркетинг, система маркетинга, товар, стратегия сбыта, аграрный рынок, служба маркетинга

Список литературы:

  1. Али Б. Глобализация в системе маркетинга продукции сельского хозяйства // Кишоварз (Земледелец). 2010. Т. 47. № 3. С. 47, 48.
  2. Котляров И.Д. Сельский маркетинг: нетрадиционные модели сбыта продуктов питания // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2012. № 6. С. 484–491.
  3. Лыгина Н.И., Гончаров А.А. Актуальные вопросы использования конкурентных стратегий предприятиями агропромышленного комплекса // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. 2011. № 37. С. 24–32.
  4. Панов А.А. Маркетинг как инструмент управления в сельском хозяйстве // Концепт. 2013. Т. 4. № 34. С. 256–260.
  5. Тетерин Ю.Н. Маркетинг сельского муниципального образования // Региональная экономика: теория и практика. 2010. № 32. С. 55–57.
  6. Фетюхина О.Н. Маркетинг и маркетинговая система АПК // Экономический анализ: теория и практика. 2007. № 2. С. 59–65.
  7. Фетюхина О.Н. Структурно-функциональный анализ микромаркетинга производственных систем АПК // Экономический анализ: теория и практика. 2007. № 4. С. 35–38.

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8733 (Online)
ISSN 2073-1477 (Print)

Свежий номер журнала

т. 22, вып. 4, апрель 2024

Другие номера журнала