+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Региональная экономика: теория и практика»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика
5.2.4. Финансы
5.2.5. Мировая экономика
5.2.6. Менеджмент

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
LCCN Permalink
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Классификация и характеристика факторов, влияющих на формирование и развитие выставочно-конгрессной деятельности

т. 12, вып. 21, июнь 2014

Доступна онлайн: 12.06.2014

Рубрика: РАЗВИТИЕ БИЗНЕС-РЕКЛАМЫ

Страницы: 15-20

Романова И.М. доктор экономических наук, профессор кафедры маркетинга, коммерции и логистики, Дальневосточный федеральный университет 
rim.6767@mail.ru

Левченко И.Н. старший преподаватель кафедры маркетинга, коммерции и логистики, Дальневосточный федеральный университет 
kafedra_com@inbox.ru

В статье отмечается, что выставочно-конгрессная деятельность в современном мире является инструментом макроэкономической и инвестиционной политики. Выставочно-конгрессные мероприятия способствуют развитию многих секторов экономики, привлечению иностранных инвестиций, формируют значительные финансовые потоки, приносят дополнительный доход в бюджеты всех уровней, активизируют деловую активность, стимулируют развитие регионов, конкуренцию и развитие инноваций, содействуют укреплению связей между товаропроизводителями и потребителями. Систематизированы различные подходы к классификации факторов, влияющих на формирование и развитие выставочно-конгрессной деятельности. Сделан вывод о том, что необходимо своевременно проводить их оценку и принимать меры по устранению негативного влияния факторов, а также учитывать факторы, способствующие развитию выставочно-конгрессной деятельности.

Ключевые слова: факторы, классификация факторов, выставочно-конгрессная деятельность

Список литературы:

  1. Владимирова О. В Германии государство выделяет деньги, а бизнес решает, как их использовать // Мир выставок. 2013. № 53.
  2. Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки: техника участия и коммуникации / пер. с греч. М.: Ось-89. 1997. 224 с.
  3. Левченко И.Н. Анализ инфраструктуры выставочно-конгрессной деятельности в Приморском крае // Региональная экономика: теория и практика. 2011. № 47 (230). С. 55 – 59.
  4. Трофимов С.Н. Выставочная и конгрессная деятельность: различия и взаимосвязь: доклад на расширенном заседании президиума Российского союза выставок и ярмарок. 23.04.2012. URL: Link.
  5. Delfmann W. Kompendium der Messewirtschaft: Das Management von Messegesellschaften [Broschiert] / W. Delfmann, R. Köhler, L. Müller-Hagedorn. Kölner Wissenschaftsverlag, 2007. 408 s.
  6. Kimmeskamp V. Konfigurationen von Messelogistikdienstleistern. Eine empirische Untersuchung des weltweiten Marktes, 2011. 264 s.
  7. Roloff E. Messen und Medien: ein sozialpsychologisher Ansatz zur Offentlichkeitsarbeit. Wiesbaden: Dt. Univ. Verl., 1992.

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8733 (Online)
ISSN 2073-1477 (Print)

Свежий номер журнала

т. 22, вып. 4, апрель 2024

Другие номера журнала