+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Региональная экономика: теория и практика»
 

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
LCCN Permalink
Google Scholar

Электронные версии в PDF

EBSCOhost
Eastview
Elibrary
Biblioclub

Методические подходы к исследованию локальных потребительских рынков крупных городов (на примере городов индустриальных регионов Урала)

т. 12, вып. 31, август 2014

Доступна онлайн: 15.08.2014

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 14-23

Усова Н.В. аспирантка кафедры экономики и управления, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации 
nata-ekb-777@yandex.ru

В статье предлагается методика исследования локальных потребительских рынков крупных городов, учитывающая их положение в региональных системах расселения, специфику внешней и внутренней среды данных рынков. Апробация методики проводится применительно к городам Пермского края, Свердловской и Челябинской областей, занимающим первое, второе и третье места по численности населения в регионе. По итогам анализа предлагаются рекомендации по совершенствованию управления локальными потребительскими рынками.

Ключевые слова: локальный потребительский рынок, крупные города, городские агломерации, внешняя и внутренняя среда потребительского рынка

Список литературы:

  1. Карх Д.А. Совершенствование услуг розничной торговли на потребительском рынке (на примере Свердловской области) // Вестник УрФУ. Сер.: Экономика и управление. 2010. № 4. С. 86–93.
  2. Карх Д.А., Николаева Т.И. Комплексная оценка результативности торговых услуг розничных предприятий Свердловской области // Известия Уральского государственного экономического университета. 2010. Т. 28. № 2. С. 129–135.
  3. Николаева Т.И. Торговля в сфере товарного обращения // Известия Уральского государственного экономического университета. 1999. С. 10–17.
  4. Скопина И.В. Развитие региональных потребительских рынков. Киров: ВятГУ, 2004. 385 с.
  5. Терещенко Н.Н. Методологические подходы к экономической диагностике развития потребительского рынка // Проблемы современной экономики. 2008. № 3. С. 608–611.

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8733 (Online)
ISSN 2073-1477 (Print)

Свежий номер журнала

т. 20, вып. 11, ноябрь 2022

Другие номера журнала