+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Региональная экономика: теория и практика»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика
5.2.4. Финансы
5.2.5. Мировая экономика
5.2.6. Менеджмент

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
LCCN Permalink
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Social Media Marketing как инструмент продвижения региональных инвестиционных порталов в информационной среде

Купить электронную версию статьи

т. 18, вып. 11, ноябрь 2020

Получена: 30.07.2020

Получена в доработанном виде: 13.09.2020

Одобрена: 02.10.2020

Доступна онлайн: 13.11.2020

Рубрика: Инновации и инвестиции

Коды JEL: G23, G24, L86, M31, O35

Страницы: 2167–2182

https://doi.org/10.24891/re.18.11.2167

Соколенко Я.Ю. руководитель маркетингового агентства «Yana–Znaet», Ессентуки, Российская Федерация 
yanaznaet.smm@yandex.ru

ORCID id: отсутствует
SPIN-код: отсутствует

Предмет. Инвестиционный портал как необходимый инструмент коммуникации и способ влияния на инвестиционную привлекательность региона.
Цели. Комплексное исследование проблемы продвижения региональных инвестиционных порталов в информационной среде.
Методология. Использованы методы логического и статистического анализа, индукции и дедукции, сравнения и обобщения.
Результаты. Рассмотрено понятие инвестиционных порталов, представлены преимущества интернет-порталов инвестиционных проектов. Изложены особенности применения Social Media Marketing в рамках государственных структур. Исследована функция социальных сетей в процессе взаимодействия с аудиторией.
Выводы. Social Media Marketing является неотъемлемым инструментом взаимодействия с инвестиционным сообществом и эффективным способом продвижения регионального инвестиционного портала. Представленная методология авторского исследования может быть использована региональными инвестиционными порталами для анализа взаимодействия с аудиторией и при разработке стратегии развития.

Ключевые слова: SMM-продвижение, социальные сети, региональные инвестиционные порталы, информационная среда

Список литературы:

  1. Фадеева А.Ю. Роль регионального инвестиционного портала в повышении инвестиционной привлекательности региона // Управленец. 2016. № 2. С. 34–43. URL: Link
  2. Misirlis N., Vlachopoulou M. Social Media Metrics and Analytics in Marketing – S3M: A Mapping Literature Review. International Journal of Information Management, 2018, vol. 38, iss. 1, pp. 270–276. URL: Link
  3. Iankova S., Davies I., Archer-Brown C. et al. A Comparison of Social Media Marketing Between B2B, B2C and Mixed Business Models. Industrial Marketing Management, 2019, vol. 81, pp. 169–179. URL: Link
  4. Фадеева А.Ю. Social Media Marketing как инструмент продвижения инвестиционных порталов // Актуальные проблемы экономики и права. 2016. Т. 10. № 2. С. 140–149. URL: Link
  5. Маковкина С.А., Воронов Н.Д. Влияния цифровой трансформации на инвестиционную привлекательность региона // Муниципалитет: экономика и управление. 2019. № 4. С. 95–103. URL: Link
  6. Сагдеева Л.С., Старикова Л.Н. Реализация концепции цифровой экономики на инвестиционном портале региона // Экономика и управление инновациями. 2019. № 1. С. 55–67. URL: Link
  7. Захаров С.А. Конкуренция регионов за инвестора: когда инвестиционный портал станет средством конкурентной борьбы? // ЭКО. 2020. Т. 50. № 7. С. 130–149. URL: Link
  8. Толстова А.З., Данько Я.В. Анализ коммуникационных политик специализированных организаций по привлечению инвестиций // Бюллетень науки и практики. 2016. № 12. С. 311–320. URL: Link

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8733 (Online)
ISSN 2073-1477 (Print)

Свежий номер журнала

т. 22, вып. 3, март 2024

Другие номера журнала