+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Региональная экономика: теория и практика»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика
5.2.4. Финансы
5.2.5. Мировая экономика
5.2.6. Менеджмент

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
LCCN Permalink
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Методология разработки стратегии регионального развития франчайзинга

Купить электронную версию статьи

т. 19, вып. 7, июль 2021

Получена: 05.04.2021

Получена в доработанном виде: 23.05.2021

Одобрена: 08.06.2021

Доступна онлайн: 15.07.2021

Рубрика: РЕГИОНАЛЬНОЕ СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Коды JEL: M20

Страницы: 1248–1263

https://doi.org/10.24891/re.19.7.1248

Велиева Ф.Н. аспирантка экономического факультета, Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова (МГУ), Москва, Российская Федерация 
velievaflora@mail.ru

https://orcid.org/0000-0002-3644-2359
SPIN-код: 2597-2070

Предмет. Особенности выбора стратегии развития франчайзинговой системы как эффективного инструмента развития бизнеса.
Цели. Систематизация подходов к оценке региональных брендов и марок, перспективных для развития по модели франчайзинга. Разработка стратегии регионального развития франчайзинга.
Методология. Применены методы анализа и синтеза, логический и системный подходы, а также метод теоретического обобщения.
Результаты. Составлен рейтинг субъектов Российской Федерации, перспективных для развития и внедрения франшизных предложений. Предложена стратегия развития компании по модели франчайзинга.
Выводы. Чтобы франчайзинговая сеть была успешной, необходима стратегия регионального развития франчайзинга, которая позволит компании достичь следующих целей: активный рост; расширение сети; увеличение стоимости; создание дополнительных источников прибыли; снижение конкуренции.

Ключевые слова: франчайзинг, методология, региональное развитие, стратегия развития франчайзинга

Список литературы:

  1. Багдасарян А.Ф. Договор коммерческой концессии (франчайзинг). Гражданско-правовые проблемы заключения договора: монография. М.: Статут, 2017. 224 c.
  2. Еремин А.А. Франчайзинг и договор коммерческой концессии: теория и практика применения: монография. М.: Юстицинформ, 2017. 992 c.
  3. Джинджолия К.К. Договор коммерческой концессии и франчайзинг в экономической деятельности: проблемы регистрации и исполнения // Право и экономика. 2020. № 9. С. 49–55.
  4. Кац Р.Б. Франчайзинг. Построение предприятия, бухгалтерский учет, правовые аспекты. М.: ГроссМедиа; РОСБУХ, 2010. 192 с.
  5. Нагаев С.В. Соотношение понятий «франчайзинг» и «коммерческая концессия» // Бизнес в законе. 2011. № 5. С. 128–130. URL: Link
  6. Маклаков Г.В. Эффективность коммерческой деятельности: монография. М.: Дашков и К, 2020. 232 с.
  7. Кулеева И.Ю. Теоретические и практические проблемы соотношения договора коммерческой концессии и франчайзинга // Современное право. 2021. № 2. С. 48–52. URL: Link
  8. Лебедев В.И. Франчайзинг по-русски. Мифы и реальность. СПб.: Вектор, 2006. 160 с.

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8733 (Online)
ISSN 2073-1477 (Print)

Свежий номер журнала

т. 22, вып. 4, апрель 2024

Другие номера журнала