+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Региональная экономика: теория и практика»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика
5.2.4. Финансы
5.2.5. Мировая экономика
5.2.6. Менеджмент

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
LCCN Permalink
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Анализ рынка гостиничных услуг в г. Пензе в условиях эпидемиологических ограничений

Купить электронную версию статьи

т. 19, вып. 11, ноябрь 2021

Получена: 30.08.2021

Получена в доработанном виде: 24.09.2021

Одобрена: 02.10.2021

Доступна онлайн: 15.11.2021

Рубрика: РЕКРЕАЦИЯ И ТУРИЗМ

Коды JEL: R31, R58

Страницы: 2198–2214

https://doi.org/10.24891/re.19.11.2198

Сегаев И.Н. кандидат экономических наук, доцент кафедры экспертизы и управления недвижимостью, Пензенский государственный университет архитектуры и строительства (ПГУАС), Пенза, Российская Федерация 
segaevivan@yandex.ru

ORCID id: отсутствует
SPIN-код: 8718-6871

Козина А.Р. магистрант кафедры экспертизы и управления недвижимостью, Пензенский государственный университет архитектуры и строительства (ПГУАС), Пенза, Российская Федерация 
alfiya_kozina22@mail.ru

ORCID id: отсутствует
SPIN-код: отсутствует

Предмет. Развитие рынка гостиничной недвижимости в г. Пензе.
Цели. Определение уровня развития туристической отрасли и рынка гостиничной недвижимости в Пензе.
Методология. Применены методы критериального и сравнительного анализа, а также метод обобщения.
Результаты. Выявлено значительное снижение доходности гостиничного бизнеса, связанное с эпидемиологической обстановкой. Определено влияние развития маркетинговых стратегий на поиск целевой аудитории и формирование гостиничных продуктов.
Выводы. Для развития рынка гостиничной недвижимости необходимо разработать стратегию рекламы Пензенской области, а также инвестиционные программы, направленные на создание современной туристической инфраструктуры. Следует также разработать программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки кадров, что позволит сформировать гостиничные продукты, удовлетворяющие потребности туристов.

Ключевые слова: рынок, недвижимость, гостиница, туризм

Список литературы:

  1. Осипова Н.В., Ильясова А.В. Оценка туристско-рекреационного потенциала Пензенского региона // Сервис в России и за рубежом. 2017. Т. 11. № 3. С. 52–61. URL: Link
  2. Пантелеева М.С., Дмитриев А.А. Апарт-отель – проект диверсификации портфеля девелоперов в сегменте гостиничной недвижимости столичного рынка // Экономика и предпринимательство. 2020. № 4. С. 626–630.
  3. Едемский А.А. Теория и практика оценки стоимости гостиниц // Имущественные отношения в Российской Федерации. 2015. № 5. С. 32–46. URL: Link
  4. Кондратофф М.А. Модель потребительского поведения частного инвестора на рынке инвестиционных объектов в сфере гостиничной недвижимости (на примере рынка Подмосковья) // Инициативы XXI века. 2017. № 1-2. С. 17–20.
  5. Шишкина Д.Ф., Красов И.С., Савина В.А., Усов М.А. Специфика рынка коммерческой недвижимости в РФ // Экономика и предпринимательство. 2020. № 10. С. 649–655.
  6. Кузнецова С.Н., Пирогова О.Е. Апарт-отели: особенности, преимущества и перспективы // Международный научный журнал. 2020. № 2. С. 24–29. URL: Link
  7. Пирогова О.Е., Емельянов А.Н. Моделирование рынка сферы гостеприимства на основе прогнозирования номерных тарифов // Международный научный журнал. 2020. № 2. С. 19–23. URL: Link
  8. Левченко А.Н., Хромин Р.А., Татаринцев Н.И. и др. Редевелопмент территории под строительство гостиничного комплекса // Экономика и предпринимательство. 2020. № 10. С. 960–965.

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8733 (Online)
ISSN 2073-1477 (Print)

Свежий номер журнала

т. 22, вып. 4, апрель 2024

Другие номера журнала