+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Региональная экономика: теория и практика»
 

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
LCCN Permalink
Google Scholar

Электронные версии в PDF

EBSCOhost
Eastview
Elibrary
Biblioclub

О модификации торговых центров

т. 20, вып. 9, сентябрь 2022

Получена: 09.06.2022

Получена в доработанном виде: 05.08.2022

Одобрена: 23.08.2022

Доступна онлайн: 15.09.2022

Рубрика: УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ РЕГИОНОВ

Коды JEL: I31

Страницы: 1646–1656

https://doi.org/10.24891/re.20.9.1646

Скоробогатова Т.Н. доктор экономических наук, профессор, Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского, Симферополь, Российская Федерация 
stn57@mail.ru

https://orcid.org/0000-0002-3493-4480
SPIN-код: 3624-5600

Мараховская И.Ю. кандидат экономических наук, старший преподаватель, Ростовский филиал Российского государственного университета правосудия (РФ РГУП), Ростов-на-Дону, Российская Федерация 
smafred@yandex.ru

https://orcid.org/0000-0002-4332-0368
SPIN-код: 7469-7629

Предмет. Повышение качества жизни населения.
Цели. Поиск направлений развития предприятий сферы услуг.
Методология. Использованы методы структурного анализа.
Результаты. Установлено, что стремительный рост сферы актуализирует вопросы совместимости услуг, выбора названия для торгового центра и организации игровых площадок для детей.
Выводы. Ориентация на запросы и желания потребителей позволит повысить эффективность управления на предприятиях сферы услуг.

Ключевые слова: сфера услуг, торговые центры, развитие, модификация

Список литературы:

  1. Витохина А.И., Короп М.М. Особенности рынка event-услуг, его проблемы и тенденции развития // Актуальные исследования. 2020. № 2. С. 45–47. URL: Link
  2. Ягья Т.С. О тенденциях и особенностях российского рынка event-услуг // Россия в глобальном мире. 2015. № 7. C. 469–479. URL: Link
  3. Гажур А.А., Лукиянчук И.Н. Тенденции развития сферы услуг в России // Вестник Вестник Воронежского государственного университета инженерных технологий. 2018. Т. 80. № 3. С. 444–450. URL: Link
  4. Kоtler P. Marketing Essentials. Scarborough, Prentice-Hall, 1984, 556 p.
  5. Porter M. Competitive Advantage. Creating and Sustaining Superior Performance. New York, Free Press, 1985, 557 p.
  6. Скоробогатова Т.Н. Сервисная логистика в рекреационном секторе: монография. Симферополь: Диайпи, 2010. 402 с.
  7. Скоробогатова Т.Н. Специфика кадровых потоков как объектов логистического управления в сфере услуг. В кн.: Современные технологии управления персоналом: сборник научных трудов. Уфа: Аэтерна, 2016. С. 57–62.
  8. Тетушкин В.А. Анализ программы лояльности покупателей как инструмента формирования маркетинговой стратегии взаимоотношений в условиях кризиса на примере розничной сети «Магнит» АО «Тандер» // Экономический анализ: теория и практика. 2016. Т. 15. Вып. 8. С. 147–163. URL: Link

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8733 (Online)
ISSN 2073-1477 (Print)

Свежий номер журнала

т. 20, вып. 9, сентябрь 2022

Другие номера журнала