+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Региональная экономика: теория и практика»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика
5.2.4. Финансы
5.2.5. Мировая экономика
5.2.6. Менеджмент

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
LCCN Permalink
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Репутационное развитие региона как детерминанта развития национальной экономики (на примере Республики Татарстан)

Купить электронную версию статьи

т. 21, вып. 5, май 2023

Получена: 19.03.2023

Получена в доработанном виде: 29.03.2023

Одобрена: 08.04.2023

Доступна онлайн: 16.05.2023

Рубрика: РЕГИОН В НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКЕ

Коды JEL: P25, P48, R1

Страницы: 841–861

https://doi.org/10.24891/re.21.5.841

Шагеева Г.Р. специалист по учебно-методической работе, Институт управления, экономики и финансов, Казанский (Приволжский) федеральный университет (КФУ), Казань, Российская Федерация 
shagulnaraaa@gmail.com

https://orcid.org/0000-0002-7490-5019
SPIN-код: 1365-8772

Предмет. Роль репутации региона в реализации крупных экономических проектов.
Цели. Определение преимуществ Республики Татарстан перед другими регионами России в плане формирования репутационного капитала.
Методология. Применены методы статистического анализа.
Результаты. Установлено, что Республика Татарстан занимает четвертое место в итоговом рейтинге регионов Российской Федерации и имеет возможности для наращивания своего репутационного капитала.
Выводы. Результаты данного исследования могут быть применены при разработке прогнозов социально-экономического развития регионов.

Ключевые слова: Республика Татарстан, рейтинг, развитие, страна, донор

Список литературы:

  1. Рудакова А.Э., Гришин О.Е. Репутационный капитал государства: монография. М.: Российский государственный социальный университет, 2017. 162 с.
  2. Сафиуллин М.Р., Павлова Х.А. Репутационный капитал региона: важнейшие аспекты // Электронный экономический вестник Татарстана. 2020. № 3. С. 82–87. URL: Link
  3. Сафиуллин М.Р., Груничев А.С., Абдукаева А.А. Теория репутационной экономики как новая парадигма исследования экономического потенциала региона // Вестник университета. 2021. № 6. С. 52–60. URL: Link
  4. Груничев А.С. Теоретико-методические подходы к формализованной оценке репутационного капитала региона // Казанский экономический вестник. 2019. № 2. С. 47–54. URL: Link
  5. Павлова Х.А., Сафиуллин М.Р. Концепция управления репутационным капиталом территории // Инновационные научные исследования. 2021. № 6-1. С. 93–99. URL: Link
  6. Богатырева О.В., Рыжкова Ю.В. Социально-экономическое положение хозяйствующих субъектов как фактор конкурентоспособности региона // Сфера услуг: инновации и качество. 2019. № 40. С. 30–40. URL: Link
  7. Беляев В.И. Репутация, имидж, бренд: создание и использование в практике стратегического управления компаниями и территориями // Экономика. Профессия. Бизнес. 2020. № 1. С. 16–27. URL: Link
  8. Omarov M.M., Omarova N.Y., Minin D.L. Territory Branding Development as a Regional Economy Activation Factor. In: Popkova E., Sergi B. (eds) Digital Economy: Complexity and Variety vs. Rationality. ISC 2019. Lecture Notes in Networks and Systems, vol. 87. Cham, Springer, 2020, pp. 270–277. URL: Link
  9. Bose S., Pradhan S., Bashir M., Roy S. K. Customer-Based Place Brand Equity and Tourism: A Regional Identity Perspective. Journal of Travel Research, 2022, vol. 61, iss. 3, pp. 511–527. URL: Link
  10. Veyssière S., Laperche B., Blanquart C. Territorial Development Process Based on the Circular Economy: A Systematic Literature Review. European Planning Studies, 2022, vol. 30, iss. 7, pp. 1192–1211. URL: Link
  11. Gamidullaeva L., Shmeleva N., Tolstykh T., Shmatko A. An Assessment Approach to Circular Business Models within an Industrial Ecosystem for Sustainable Territorial Development. Sustainability, 2022, vol. 14, iss. 2. URL: Link
  12. Bianchi M., Cordella M., Menger P. Regional Monitoring Frameworks for the Circular Economy: Implications from a Territorial Perspective. European Planning Studies, 2023, vol. 31, iss. 1, pp. 36–54. URL: Link
  13. Schindler S., Kanai J.M. Getting the Territory Right: Infrastructure-Led Development and the Re-Emergence of Spatial Planning Strategies. Regional Studies, 2021, vol. 55, iss. 1, pp. 40–51. URL: Link
  14. Сюркова С.М., Розанова Л.Н., Файзрахманова Э.А. Влияние пандемии на динамику развития туристской отрасли Республики Татарстан: первые итоги // Вестник Университета управления «ТИСБИ». 2022. № 1. С. 5–19. URL: Link

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8733 (Online)
ISSN 2073-1477 (Print)

Свежий номер журнала

т. 22, вып. 5, май 2024

Другие номера журнала