Дмитрий Михайлович НАЗАРОВответственный автор, доктор экономических наук, доцент, заведующий кафедрой бизнес-информатики, заведующий кафедрой информационной безопасности, Уральский государственный экономический университет (УрГЭУ), Екатеринбург, Российская Федерация e-mail: slup2005@mail.ru ORCID id: отсутствует SPIN-код: 2424-3457
Светлана Викторовна БЕГИЧЕВАкандидат экономических наук, доцент, Уральский государственный экономический университет (УрГЭУ), Екатеринбург, Российская Федерация begichevas@mail.ru ORCID id: отсутствует SPIN-код: 1924-9572
Предмет. Роль веб-ресурсов в развитии университетов, в повышении доступности высшего образования. Цели. Систематизация факторов, определяющих эффективность работы веб-сайта университета. Методология. Применены математические методы исследования. Результаты. При разработке концепции веб-сайта университета в первую очередь следует сосредоточиться на таких аспектах, как интеграция с социальными сетями, удобный личный кабинет студента и качественный дизайн. Выводы. Результаты исследования могут быть использованы для разработки программ по дальнейшей цифровизации системы образования.
Ключевые слова: веб-сайт университета, привлечение студентов, удержание студентов, метод DEMATEL, маркетинг в системе образования
Список литературы:
Anderson T., Dron J. Integrating Learning Management and Social Networking Systems. Italian Journal of Educational Technology, 2017, vol. 25, iss. 3. URL: Link
Antonio A.B., Tuffley D. Promoting Information Literacy in Higher Education through Digital Curation. M/C Journal, 2015, vol. 18, iss. 4. URL: Link
Bilandzic M., Foth M. Libraries as Coworking Spaces: Understanding User Motivations and Perceived Barriers to Social Learning. Library Hi Tech, 2013, vol. 31, iss. 2, pp. 254–273. URL: Link
Brown C., Czerniewicz L., Noakes T. Online Content Creation: Looking at Students’ Social Media Practices Through a Connected Learning Lens. Learning, Media and Technology, 2015, vol. 41, iss. 1, pp. 140–159. URL: Link
Chen B., Bryer T. Investigating Instructional Strategies for Using Social Media in Formal and Informal Learning. The International Review of Research in Open and Distributed Learning, 2012, vol. 13, iss. 1, pp. 87–104. URL: Link
Davis F.D. Perceived Usefulness, Perceived Ease of Use, and User Acceptance of Information Technology. MIS Quarterly, 1989, vol. 13, iss. 3, pp. 319–340. URL: Link
Davis F.D., Bagozzi R.P., Warshaw P.R. User Acceptance of Computer Technology: A Comparison of Two Theoretical Models. Management Science, 1989, vol. 35, iss. 8, pp. 982–1003. URL: Link
Rayport J.F., Jaworski B.J. E-commence. New York, McGraw-Hill; Irwin MarketspaceU, 2001, 420 p.
Scott S.V. The Academic as Service Provider: Is the Customer ‘Always Right’? Journal of Higher Education Policy and Management, 1999, vol. 21, iss. 2, pp. 193–202. URL: Link
Sharrock G. Why Students are not (Just) Customers (and Other Reflections on Life After George). Journal of Higher Education Policy and Management, 2000, vol. 22, iss. 2, pp. 149–164. URL: Link
Tsai W.-H., Chou W.-C. Selecting Management Systems for Sustainable Development in SMEs: A Novel Hybrid Model Based on DEMATEL, ANP, and ZOGP. Expert Systems with Applications, 2009, vol. 36, iss. 2, part 1, pp. 1444–1458. URL: Link
Weber L. Marketing to the Social Web. How Digital Customer Communities Build Your Business. New York, John Wiley & Sons, 2007, 240 p.
Дрягунова Н.В., Бегичева С.В. Основные принципы создания сайта для образовательных услуг // Оригинальные исследования. 2024. Т. 14. № 2. С. 203–207. EDN: LMYDTI
Назаров Д.М. Классификация моделей и описание трендов в вопросах оценки каузальности связей в социально-экономических процессах // Бизнес-информатика. 2020. Т. 14. № 4. С. 47–61. URL: Link. EDN: ELYDCB
Назаров Д.М. Экономика 2.0: неоклассика, цифровая трансформация и эволюционная экономика // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. № 4. С. 7–16. URL: Link EDN: AICYAQ