+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Региональная экономика: теория и практика»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика
5.2.4. Финансы
5.2.5. Мировая экономика
5.2.6. Менеджмент

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
LCCN Permalink
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Применение метода DEMATEL для оценки воздействия веб-сайта регионального вуза на процессы привлечения и удержания студентов

т. 23, вып. 5, май 2025

Получена: 26.09.2024

Одобрена: 27.10.2024

Доступна онлайн: 29.05.2025

Рубрика: Экономико-математическое моделирование

Коды JEL: C65, I29

Страницы: 158-175

https://doi.org/10.24891/jfyeyh

Дмитрий Михайлович НАЗАРОВ ответственный автор, доктор экономических наук, доцент, заведующий кафедрой бизнес-информатики, заведующий кафедрой информационной безопасности, Уральский государственный экономический университет (УрГЭУ), Екатеринбург, Российская Федерация 
e-mail: slup2005@mail.ru

ORCID id: отсутствует
SPIN-код: 2424-3457

Светлана Викторовна БЕГИЧЕВА кандидат экономических наук, доцент, Уральский государственный экономический университет (УрГЭУ), Екатеринбург, Российская Федерация 
begichevas@mail.ru

ORCID id: отсутствует
SPIN-код: 1924-9572

Предмет. Роль веб-ресурсов в развитии университетов, в повышении доступности высшего образования.
Цели. Систематизация факторов, определяющих эффективность работы веб-сайта университета.
Методология. Применены математические методы исследования.
Результаты. При разработке концепции веб-сайта университета в первую очередь следует сосредоточиться на таких аспектах, как интеграция с социальными сетями, удобный личный кабинет студента и качественный дизайн.
Выводы. Результаты исследования могут быть использованы для разработки программ по дальнейшей цифровизации системы образования.

Ключевые слова: веб-сайт университета, привлечение студентов, удержание студентов, метод DEMATEL, маркетинг в системе образования

Список литературы:

  1. Anderson T., Dron J. Integrating Learning Management and Social Networking Systems. Italian Journal of Educational Technology, 2017, vol. 25, iss. 3. URL: Link
  2. Antonio A.B., Tuffley D. Promoting Information Literacy in Higher Education through Digital Curation. M/C Journal, 2015, vol. 18, iss. 4. URL: Link
  3. Bilandzic M., Foth M. Libraries as Coworking Spaces: Understanding User Motivations and Perceived Barriers to Social Learning. Library Hi Tech, 2013, vol. 31, iss. 2, pp. 254–273. URL: Link
  4. Brown C., Czerniewicz L., Noakes T. Online Content Creation: Looking at Students’ Social Media Practices Through a Connected Learning Lens. Learning, Media and Technology, 2015, vol. 41, iss. 1, pp. 140–159. URL: Link
  5. Chen B., Bryer T. Investigating Instructional Strategies for Using Social Media in Formal and Informal Learning. The International Review of Research in Open and Distributed Learning, 2012, vol. 13, iss. 1, pp. 87–104. URL: Link
  6. Davis F.D. Perceived Usefulness, Perceived Ease of Use, and User Acceptance of Information Technology. MIS Quarterly, 1989, vol. 13, iss. 3, pp. 319–340. URL: Link
  7. Davis F.D., Bagozzi R.P., Warshaw P.R. User Acceptance of Computer Technology: A Comparison of Two Theoretical Models. Management Science, 1989, vol. 35, iss. 8, pp. 982–1003. URL: Link
  8. Rayport J.F., Jaworski B.J. E-commence. New York, McGraw-Hill; Irwin MarketspaceU, 2001, 420 p.
  9. Scott S.V. The Academic as Service Provider: Is the Customer ‘Always Right’? Journal of Higher Education Policy and Management, 1999, vol. 21, iss. 2, pp. 193–202. URL: Link
  10. Sharrock G. Why Students are not (Just) Customers (and Other Reflections on Life After George). Journal of Higher Education Policy and Management, 2000, vol. 22, iss. 2, pp. 149–164. URL: Link
  11. Tsai W.-H., Chou W.-C. Selecting Management Systems for Sustainable Development in SMEs: A Novel Hybrid Model Based on DEMATEL, ANP, and ZOGP. Expert Systems with Applications, 2009, vol. 36, iss. 2, part 1, pp. 1444–1458. URL: Link
  12. Weber L. Marketing to the Social Web. How Digital Customer Communities Build Your Business. New York, John Wiley & Sons, 2007, 240 p.
  13. Дрягунова Н.В., Бегичева С.В. Основные принципы создания сайта для образовательных услуг // Оригинальные исследования. 2024. Т. 14. № 2. С. 203–207. EDN: LMYDTI
  14. Назаров Д.М. Классификация моделей и описание трендов в вопросах оценки каузальности связей в социально-экономических процессах // Бизнес-информатика. 2020. Т. 14. № 4. С. 47–61. URL: Link. EDN: ELYDCB
  15. Назаров Д.М. Экономика 2.0: неоклассика, цифровая трансформация и эволюционная экономика // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. № 4. С. 7–16. URL: Link EDN: AICYAQ

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8733 (Online)
ISSN 2073-1477 (Print)

Свежий номер журнала

т. 23, вып. 5, май 2025

Другие номера журнала