Дарья Сергеевна СМОЛИНАответственный автор, аспирантка кафедры финансов и менеджмента, Тульский государственный университет (ТулГУ), Тула, Российская Федерация dashasysova@bk.ru ORCID id: отсутствует SPIN-код: 5411-4927
Леонид Александрович ВАСИНдоктор технических наук, профессор кафедры финансов и менеджмента, Тульский государственный университет (ТулГУ), Тула, Российская Федерация vasin-la@yandex.ru ORCID id: отсутствует SPIN-код: 2582-2322
Елена Викторовна БЫКОВСКАЯдоктор экономических наук, профессор кафедры менеджмента, Тамбовский государственный технический университет (ТГТУ), Тамбов, Российская Федерация elenarafa@yandex.ru ORCID id: отсутствует SPIN-код: 8172-7493
Предмет. Проблемы модернизации туристской инфраструктуры в России. Цели. Разработать систему оценки качества туристических услуг по различным ключевым показателям. Методология. Применены математические методы исследования. Результаты. Предложен трехуровневый алгоритм контроля качества услуг, предоставляемых туристско-рекреационными кластерами. Выводы. Предложенный инструментарий может быть использован для разработки стратегии дальнейшего развития туристической отрасли в условиях санкционного давления и принятия управленческих решений на любом этапе обслуживания клиентов.
Гудковских М.В. Методика комплексной оценки туристско-рекреационного потенциала // Географический вестник. 2017. № 1. С. 102–116. DOI: 10.17072/2079-7877-2017-1-102-116 EDN: YNBUUL
Кетова Ф.Р. Качество туристских услуг: теоретические аспекты // Экономика и предпринимательство. 2018. № 2. С. 860–865. EDN: YUJOXV
Морозов М.А., Морозова Н.С., Зворыкина Т.И. Новые требования к качеству туристских услуг в современных реалиях // Стандарты и качество. 2020. № 8. С. 104–108. EDN: EFMRMD
Омарова Н.Ю. Формирование института развития туризма на региональном уровне с применением инструментов инновационного маркетинга // Известия Международной академии аграрного образования. 2020. № 50. С. 120–125. EDN: DDSUMB
Салгириев Р.Р., Хубулова В.В., Шахгираев И.У. Кластерный подход к пространственному становлению туризма как основного полюса устойчивого развития социально-экономической системы в регионе // Экономика устойчивого развития. 2021. № 4. С. 164–168. DOI: 10.37124/20799136_2021_4_48_164 EDN: QIKNHZ
Басюк А.С., Ильинова С.А. Оценка управления качеством и конкурентоспособностью услуг компании // Известия высших учебных заведений. Пищевая технология. 2021. № 1. С. 113–116. DOI: 10.26297/0579-3009.2021.1.26 EDN: NLITVU