+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Региональная экономика: теория и практика»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика
5.2.4. Финансы
5.2.5. Мировая экономика
5.2.6. Менеджмент

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
LCCN Permalink
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

«Региональная экономика: теория и практика»







т. 7, вып. 35, ноябрь 2009

 Приоритеты России

Институализация земельной реформы в муниципальных образованиях

Борисоглебская Л.Н. / Юрьева О.В. )

Оценка производственного потенциала территории

Тарасов П.С. / Вахромов Е.Н. )

 Стратегия развития региона

Имидж региона: проблемы и перспективы развития (по материалам социологического исследования мнения московского экспертного сообщества о Ставропольском крае)

Митрофанова С.В. / Савченко В.В. / Смирнова Е.В. / Черникова И.В. )

 Инновации и инвестиции

Формирование организационно-экономического механизма активизации инвестиционной деятельности на территории Красноярского края

Смирнов А.И. / Кацик Д.Е. / Руйга И.Р. )

Переход промышленности региона на инновационный путь развития - главное условие устойчивого экономического роста

Ускова Т.В. )

 Поиск. Проблемы. Решения

Научное осмысление современных проблем устойчивого развития региона

Ушакова О.А. )

Анализ развития социально-экономической системы Тамбовской области в условиях современного экономического кризиса

Беспалов М.В. )

 Социальная сфера

Практика применения договоров долевого участия в финансировании жилищного строительства

Хуснуллин М.Ш. / Гареев И.Ф. / Кульков А.А. / Сарваров Р.И. )

Генезис понятия «качество жизни»

Сапего В.Ф. )

 Туристско-рекреационные зоны

Анализ стратегических преимуществ российских особых экономических зон туристско-рекреационного типа

Ильяшенко А.А. )

Развитие туристического комплекса в национальном парке как фактор развития региона

Созиева З.И. )

 РЕФОРМА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ

Использование теории «4d Брэндинг» для формирования брэнда высшего учебного заведения (на примере Уральской академии государственной службы)

Спирина Н.А. )


 

ISSN 2311-8733 (Online)
ISSN 2073-1477 (Print)

Свежий номер журнала

т. 22, вып. 3, март 2024

Другие номера журнала